+7 903 799-82-55   ⋅  

«Альметьевский молочный комбинат» запустил маркировку в сжатые сроки

27 июля 2024

Один из крупнейших заводов Татарстана выпускает сливочное масло, молоко, сыры и другие товары из экологически чистого сырья. Маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября 2022 года. В Контур «АМК» обратились заблаговременно — в феврале. Но запрос был непростой: маркировку нужно запустить всего за три недели. К чему такая спешка? Читайте в статье.

Какие задачи решал производитель

«АМК» перерабатывает до 180 тонн молока в день и сотрудничает с крупной федеральной розничной сетью. Комбинат для сети — контрактная площадка. Он поставляет до 40 тысяч единиц товара за одну отгрузку.

У партнера «АМК» уже был опыт работы с Контуром. Чтобы облегчить производителю старт маркировки, торговая сеть рекомендовала автоматизировать процесс с помощью сервиса Контур.Маркировка. Заводу нужно было настроить интеграцию с помощью обмена файлами: розничная сеть передает коды маркировки, «АМК» их наносит и отправляет обратно. Отчетом о нанесении и вводом кодов в оборот занимается магазин, а производитель отгружает продукцию. 

У предприятия с федеральной сетью была договоренность: запуститься всего за три недели. Срок очень маленький для такого сложного процесса. Однако специалисты Контур.Маркировки и «АМК» смогли в него уложиться.

Какие процессы настроили

  • На производстве установили модуль для 1С для работы с оборудованием.
  • Подключили промышленный принтер.
  • Настроили интеграцию через обмен файлами с федеральной сетью.

«АМК» смог в оговоренные сроки запустить маркировку, хотя ПО пришлось дорабатывать уже в процессе. Опыт был положительным, и через полгода партнер комбината обратился в Контур с запросом перейти от обмена файлами к автоматизированному обмену через API. Решение внедряли уже планово, без спешки.

«Альметьевский молочный комбинат» запустил объемно-сортовой учет товара с помощью одного из российских сервисов. Но в 2023 году перешел на ЭДО с помощью интеграции модуля Контур.Маркировки с Диадоком. Это удобно: для наполнения УПД достаточно создать черновик документа. Он автоматически попадет в Контур.Маркировку, а после наполнения — обратно, для отправки и подписания.

Для работы с весовым товаром — сыром — на производстве «АМК» также установили АРМ фасовщика: он заносит данные в отчет о нанесении и отправляет коды на принтер для печати этикетки после взвешивания. Стандартное решение предполагало для него одно рабочее место, однако предприятию потребовалось три. Для этого специалисты Контур.Маркировки дорабатывали модуль для 1С.

Роман Паньшин
Ведущий менеджер проектов по внедрению Контур.Маркировки

И во второй, и в третий раз «АМК» вернулись к нам, потому что мы хорошо себя зарекомендовали. Внедрение проходило без сложностей: опыт работы с маркировкой был немалый. Бизнес-процессы на заводе стали удобнее, к тому же Контур.Маркировка предложила новый функционал — АРМ фасовщика. До этого предприятие не маркировало весовой товар.

Клиент решил главные задачи по маркировке:

  • запустил маркировку молочной продукции;
  • наладил стабильное сотрудничество с партнерами;
  • упростил ЭДО по объемно-сортовому учету;
  • запустил фасовку весового товара;
  • установил необходимое промышленное оборудование.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/52169-zapusk_markirovki_v_szhatye_sroki


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.