+7 903 799-82-55   ⋅  

С 3 июня тарифы для общепита станут включать в себя больше возможностей, цены изменятся

22 мая 2024

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится. 

Как изменятся цены и наполнение тарифов для общепита

Новые цены — только для продлений и новых подписок. Это значит, действующие клиенты Маркета 3 июня автоматически получат расширенные возможности своих тарифов, доплачивать за них не придется. Новые цены будут действовать только покупку новой подписки на Маркет и на продление текущей.

Тариф «Базовый». Пользователи этого тарифа получат почти все возможности, которые ранее были доступны подписчикам «Оптимального».

Было Станет с 3 июня
Технологические карты: создание, печать и хранение

Технологические карты блюд, заготовок и полуфабрикатов, акты производства

Способы обработки и КБЖУ

Учет ингредиентов, блюд, заготовок и товаров, сроки хранения и минимальные остатки

Продажи через кассовый модуль Продажи через кассовый модуль с автоматическим списанием ингредиентов по технологическим картам

Аналитика:

  • отчет о продажах;
  • АВС-анализ

Аналитика:

  • отчет о продажах;
  • АВС-анализ с советами по меню;
  • отчет об остатках и движению товаров;
  • отчет о прибыли и рентабельности за период

Права доступа:

  • настройка организации, торговой точки, ролей пользователей

Права доступа:

  • настройка организации, торговой точки, ролей пользователей;
  • управление организацией, распределение прав доступа к документам, кассам, отчетам и другим разделам

В таблице отражены только изменения, другие возможности «Базового» тоже останутся:

  • работа с номенклатурой и базой рецептов;
  • модификаторы блюд;
  • система лояльности для 20 клиентов и 1 акция;
  • передача данных о продажах для учета в сервисе Контур.Бухгалтерия;
  • техподдержка в чате и по почте.

Если вы уже работаете на тарифе «Базовый», доплачивать ничего не нужно, у вас просто появится больше возможностей. Когда придет время продлевать тариф, купить его нужно будет уже по новой цене.

Тариф «Оптимальный» за последний год значительно расширился, вот лишь часть возможностей, которые появились за последние полгода:

Кроме того, на «Оптимальном» тарифе есть лимит в системе лояльности. С 3 июня можно будет вести базу более чем на 20 клиентов и создавать не одну акцию, а несколько.

Если тариф «Оптимальный» у вас уже подключен, доплачивать ничего не нужно, просто станет безлимитной система лояльности. Когда придет время продлевать тариф, купить его нужно будет уже по новой цене.

Новая стоимость годовой подписки на «Оптимальный» — от 18 300 ₽ в зависимости от региона. Отправить заявку на тариф →

Тариф «Премиум» включает максимальный набор возможностей, в том числе все, перечисленные выше. С 3 июня пользователям тарифа станет доступно онлайн-меню. Вы сможете принимать заказы и предлагать гостям выбрать блюда по QR-коду на столе или барной стойке.

Если вы уже клиент Маркета на тарифе «Премиум», доплачивать за новые возможности не придется, они будут действовать до конца оплаченной подписки.

Новая стоимость годовой подписки на «Премиум» — от 26 600 ₽ в зависимости от региона. Отправить заявку на тариф →

Обновится стоимость модуля «Интеграция госсистем» с iiko

Напомним, что первый релиз модуля интеграции состоялся в 2023 году: пользователи iiko могли только получать из Маркета накладные на алкоголь, подтвержденные в ЕГАИС.

С тех пор мы выпустили улучшения:

С 3 июня модуль «Интеграция госсистем» с iiko можно будет приобрести за 15 000 ₽ на год. Отправить заявку на тариф →

Источник: https://kontur.ru/market/news/51341-tarify_dlya_obshchepita_stanut_vklyuchat_bolshe_vozmozhnostey


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.