+7 903 799-82-55   ⋅  

API Диадока теперь позволяет работать с группами контрагентов

24 апреля 2024

Мы обновили API Диадока и добавили возможность распределять контрагентов по группам и назначать им подразделения, в которые они могут отправлять документы.

Мы реализовали методы и структуры для работы с группами контрагентов:

  • CreateCounteragentGroup — создает группу контрагентов,
  • UpdateCounteragentGroup — редактирует группу контрагентов,
  • DeleteCounteragentGroup — удаляет группу контрагентов,
  • AddCounteragentToGroup — добавляет контрагента в группу,
  • GetCounteragentGroups — возвращает список групп контрагентов,
  • GetCounteragentsFromGroup — возвращает список контрагентов в группе,
  • GetCounteragentGroup — возвращает информацию о группе контрагентов,
  • CounteragentGroup — представляет собой группу контрагентов,
  • DepartmentsInGroup — представляет собой список идентификаторов подразделений, в которые группа контрагентов может отправлять документы.

В структуры Counteragent и GetOrganizationsByInnListResponse мы добавили поле CounteragentGroupId. В нём возвращается идентификатор группы, в которую добавлен контрагент.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50883-rabotat_s_gruppami_kontragentov


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.