+7 903 799-82-55   ⋅  

Теперь модуль 1С от Контур.ОФД верно учитывает товары и услуги агента

28 июня 2021

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.

Реквизиты в чеке

Агент должен применять кассу, если он реализует товары и услуги от своего лица. Поэтому в чеке будет указан один из специфических реквизитов. Выбор реквизита определяется форматом фискальных документов.

  • «Признак агента» применяется к чеку целиком и означает, что все наименования продал агент. Он обязателен для версии кассы 1.05.
  • «Признак агента по предмету расчета» отмечает позиции, которые продаются владельцем кассы как агентом. Он обязателен для версий 1.1, 1.2.

После того как покупка совершена, в учетной системе надо создать подтверждающий документ. При этом проданные товары или услуги должны быть разнесены по признаку агента.

Изменения в модуле

В модуле 1С корректно отражаются наименования товаров (услуг), проданные владельцем кассы с признаком агента «Агента». В документе на реализацию и отчете о розничных продажах они представлены на своей, отдельной вкладке. Она называется «Агентские услуги».

Возможности модуля от Контур.ОФД

Модуль значительно экономит время для ведения бухучета. Он отправляет данные в учетную систему и помогает автоматически, без ручного заполнения создавать кассовые документы и документы для товарного учета: от ПКО и РКО до возвратов.


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

21 сентября

Минпромторг готовит новое расширение в товарной группе «Легкая промышленность». В нем предполагают маркировать форменную, рабочую и специальную одежду, которую используют пожарные, спасатели, дорожные рабочие, врачи и представители других профессий.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.